Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _taxonomy_menu_trails_menu_breadcrumb_alter() (строка 436 в файле /var/www/borschev/data/www/universalrussianfight.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.inc).
{title}
Сила Святого Духа Бога Отца Небесного, на вооружении армии «птенца Петровского гнезда»,- генералиссимуса А.В.Суворова!


"Вся жизнь в руках Божьих. Один десятерых своей силой не одолеешь. Помощь Божья нужна."
Генералиссимус А.В.Суворов
.

1. ВВЕДЕНИЕ

Проведённые исследования указывают, что Суворовский «Открытый секрет», преданный забвению и не обсуждаемый после смерти А.В.Суворова уже на протяжении 222 лет, и являлся тем фундаментальным основанием к прославлению А.В.Суворова в христианстве Православной церкви, в лике Святых.
Благодаря особенным стараниям военной элиты Генерального штаба и Николаевской Академии Генерального штаба, и была заложена фундаментальная основа для канонизации А.В.Суворова.
Процесс обучения в академии Генштаба был основан на требованиях к суворовской тактике и военной педагогике, изложенной в «Науке побеждать».
В 1884 году в беспристрастной форме особый всплеск интереса к личности Суворова проявил офицер Генерального штаба Александр Петрушевский(1826-1904). Являясь представителем офицерской династии, он стал личным автобиографом А.В. Суворова, где опубликовал в трёх томах основательную его биографию, которая соответствовала научным стандартам, поскольку была основана на фактических источниках.

Безизвестный в то время полковой командир русской армии Суворов, вопреки всей Европе, верный идеям Великого Петра, как верный «птенец Петровского гнезда» придал штыку первостепенное воспитательное значение.,
Он сделал штык главным военно-воспитательным по своему духу средством, что послужило ему стать, главным оружием массового уничтожения.
Его крылатая фраза, до сих пор звучит в наших сердцах: «Пуля дура, а штык молодец!»

Этому свидетельствуют его знаменитые слова: «Вера христианская во всем мире была спасена, благодаря воинского искусства русских «чудо-богатырей», правопорядок установленный в мире самим Богом, был восстановлен».

Для того, чтобы вдохнуть в сердца солдат горячую веру в русский штык, Суворов сам имел в своем сердце живое упование на Бога, и являл его таинство, свои манёвром.
А.В.Суворов был Божьим пророком, он говорил: «Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать!»
Защищенная вера Христовая Православная А.В.Суворовым в 18 веке, до сих пор стоит, благодаря помощи Божьей, являвшей себя «Открытым секретом».
Всё войско его, перед каждым сражением молилось Богу, исповедывалось, причащалось Святых Христовых Тайн. Он учил войско исполнять заповеди Божии, указывая: “ Без молитвы оружия не обнажай, ружья не заряжай”! “Молись Богу; от Него победа!»
Солдаты и офицеры верили ему и горячо молились вместе с ним, и готовы были идти с ним, куда он позовёт.
А.В.Суворов, не просто учил веровать в Бога, он учил верить Богу!
Видимо, только при таком соблюдении требований им Небесного Устава и работали все составляющие «Открытого секрета» в воинском Уставе.


2. Основные положения, методы и организация исследований. Результаты и их обсуждение.

Военноначальники того времени, вредили А.В.Суворову, не допускали возможности подвести его военное искусство под какое-либо строгое научное обоснование.
Поведение Суворова, они рассматривали, как «юродивое», потому, как он солдата учил, воспитывал, образовывал и приближая его к себе.
«Паркетным генералам», это было не понятно и чуждо, т.к. они были взлелеяны интересами векового крепостного рабства. (М.П.Драгомиров,1900г.)

Многие историки и учёные, до сих пор, не могут со всей серьёзностью воспринять слова великого полководца А.В. Суворова: «Бог нам генерал, он нас водит, от него победа!»
Для них, это «миф»!
Суворовский манёвр штыком-карачун, - это тоже, что-то из мифологии. Суворовские солдаты, которые верили Богу, являясь «чудо-богатырями», отстаивая третий Рим, также, являются «мифом»?
Немецкий философ, Ф.Энгельс называл Суворова «доблестным авторитетом» и «архирусским генералом», указывая этим на полководческий талант Суворова, имея в своей основе, прежде всего, самобытное его русское военное искусство. Объяснял глубинные основы русского солдата, но о русском штыке говорил, как о мифе, в недоверчивой форме.
Личный автобиограф А.В.Суворова, генерал Петрушевский А.Ф. в 1900г. свидетельствовал: «А.В.Суворов сначала изучил историю минувших веков и только благодаря приобретённым знаниям стал прославленным полководцем.»

Это свидетельствует о том, что А.В.Суворов обладал многовековыми, традиционно сложившимися религиозными знаниями Древней России для воинского обучения и духовного воспитания.
Суворовское учение о воинском искусстве, «Наука побеждать», и стало государственной «Святынью» для России.

Многие историки по нынешний день ищут источники, формировавшие воинское обучение и воспитание А.В.Суворова, ставшего гениальным полководцем.
Авторы многих книг, сказаний, стихов, поэм, научных и литературных исследований, как добросовестные, так и недобросовестные историки ряда научных статей, искали и ищут до сегодняшнего дня ответ на вопрос: Почему Суворов одерживал победы над превосходящим, хорошо вооружённым и подготовленным противником?

За прошедшие века дано много определений удивительного исторического явления по имени Суворов: "Архирусский генерал", "Гений войны", "Фельдмаршал-солдат", "Русский архистратиг", "Российский Победоносец" и.т.д.
Они верны, но не полностью раскрывают суть суворовской уникальности, как великого «педагога-новатора», учёного, гения русского военного искусства.
А.В.Суворов, как педагог, сочетал в себе обширный просвещенный ум учёного, военного гения, могучую волю и умение воспитывать массу солдат, влиять на неё, и увлекать её за собою Духовною Верою.
Рассматриваемая Суворовская система обучения и духовного воспитания, была не такая и простая. Она носила в себе, таинственную загадку «Открытого секрета».
Святое таинство, глубокого хитросплетённого характера энергетической силы в ней, и являлась военной тайной Суворовского манёвра.

Народное почитание А.В.Суворова на протяжении ряда веков, выражалось в создании ряда известнейших военных учебных заведений в стране, как Суворовские училища.

В суворовских училищах с 1944 года под портретами Суворова принято было писать слова его завещания: «Потомство моё прошу брать мой пример!»
Однако, полное изложение слов после его смерти, А.Ф.Петрушевский приводит такие: „Потомство мое прошу брать мой пример, всякое дело начинать с благословения Божия и до издыхания быть верным Государю и Отечеству! Избегать роскоши, праздности, корыстолюбия, и искать славу через истину и добродетель, которые суть мои символы“.
При проведении исследований, невольно приходиться обращать внимание на символы, рассматриваемые А.В.Суворовым.
Символы, которые являли суть и истину его жизни. И это был не миф, а Божья помощь его армии.

России и по сей день сопутствует Божья помощь при обращении к А.В.Суворову.
Об этом свидетельствует и наглядный пример И.В.Сталина, когда враг был у «стен» г.Москвы, в 1941 году. Он обратился за помощью к высшим Божьим силам, и Святым полководцам, и в частности к А.В.Суворову
за той духовно-энергетической стойкостью, которой он обладал.
Незнание иностранными армиями «Открытого секрета», давало повод опорочить военную репутацию А.В.Суворова, упрекая его в примитивности замыслов.

Европейские страны категорически не воспринимали Суворовское воинское искусство.
Утраченные программы боевой подготовки при Императоре Павле-1, а также уволенный Суворовский штаб, уехавший вместе с А.В.Суворовым к месту ссылки, уволенные 333 генерала и 2621 офицер из Вооруженных Сил России на тот момент, были огромной утратой для русского войска перед Итальянским и Швейцарскими походами.

В связи с чем, Суворовские программы боевой подготовки историками, «паркетными генералами», ценителями и судьями, а также учёными не рассматривались. Приходиться обратить внимание и на то, что Великий русский полководец А.В.Суворов, хотя и относился к числу наиболее почитаемых военноначальников в истории нашей страны, однако вопросы связанные с его обучением и духовным воспитанием, не исследовались и во времена Советского Союза по идеологическим соображениям, где коммунистическая общественно-экономическая формация нашего «строя», как Советский Союз, был не заинтересован в их изучении из-за религиозных соображений.

Личный автобиограф А.В.Суворова, А.Ф.Петрушевский свидетельствует: «За эту веру христианскую, устанавливающую правоту мироздания, и сражался Суворов, не щадя живота своего. И в этой сече он победил, доказывая именно торжество Православия не на словах, а на деле. В этом была и остается главная заслуга Суворова перед Богом, Церковью и Отечеством во все времена.»

К сожалению, никто из историков и учёных, не рассматривал влияния на обучение и духовное воспитание А.В.Суворова его дедушкой по материнской линии, протоиреем Федосеем Мануковым, сумевшим повлиять на него, как на будущего полководца.

Историкам, в своих исследованиях предстоит учитывать, что в 1737 году, Федосей Мануков был Петербургским воеводой, который в своё время по Указу Петра Великого описывал по урочищам Ингерманландию.

По всей видимости, он был посвещённым человеком « Петровского гнезда », располагавшего надлежащей библиотекой. Хорошо разбирался в христианской вере до Петровского периода.
В связи с чем, следует обратить внимание на то, что А.В.Суворов был сам способен обучать воинов закону Божию и молитвам, учил держаться Правды Божией.
Помогал солдатам и офицерам правильно ориентироваться в духовно-религиозных вопросах.
Он воспитывал у воинов покорности воле Божией. Он говорил: « Велик Бог русский, мы пойдем с ним по стезям древней Славы!»
А.В.Суворов, прекрасно знал, что Святой князь Владимир был первым, кто воспринимал язычество, как древнеславянскую религию не обеспечивающую единства всего населения России, а также единства в вере и во власти.
Многие учёные и авторы ряда статей свидетельствуют, что А.В.Суворов пошел путем указанным Святым князем Владимиром, где верой в Православие, и была объеденена его армия, чтобы «Единым Святым божьим духом» противостоять врагам Российской империи.

А.В.Суворов, в отличии от многих историков, решительно воспринял Святого князя Владимира, как талантливого военноначальника своих времен.
Он, своё Наставление «Наука побеждать», писал на земле Владимирской, в селе Ундол.



Как видно, не только наши враги, но и высокопоставленные руководители нашей страны, не знали и не знают, и по сей день истинного духовно-энергетического проявления русского оружия, таинство которого, и раскрывает нам «Открытый секрет».
А.В.Суворов указывал: «Всякий воин должен был понимать его «своим маневром», опять «открытый секрет», который должен быть врезан неизгладимыми чертами в сознание всякого начальника от самого малого и до самого высшего!»
Проведенные исследования на протяжении последних 40 лет, по так называемому «Открытому секрету» А.В.Суворова, позволили только сейчас впервые за 222 года после его смерти, 14 декабря 2022 года на Всероссийской конференции « Не числом, а умением!», проводимой в г. Санкт-Петербурге на базе Военного дважды Краснознамённого института физической культуры, приоткрыть «занавес» на вопрос, а что это за отличительное русское оружие, которое держалось Суворовым в таинстве «Открытого секрета».
«Открытый секрет», многими дипломатически перебалтывался, да и возможно лично А.В.Суворовым и «забалтывался», чтобы никто так и не понял суть его выполнения, где он, и оставался бы военной тайной.

Стратегия Суворова заключалась в том, что он не любил выставлять свои планы на военный Совет. Суворов был скрытен, чтобы его не изучали.

Он говорил: «Постигая верно, что я буду действовать без препон, остался бы я при моей экзерциции. Сумнительно, — не хочу я на иных работать и моим хребтом их прославлять». В его сознании все-таки оставалось глубокое убеждение, как педагога-новатора в своей непогрешимой верности принятого им духовно-воспитательного метода.
Генерал А.Ф. Петрушевский утверждал, что Суворов выстраивал духовную натуру солдата, обставляя её целою воспитательною системой, где учил понимать в виде графического искусства, требовавшего кучи механических подробностей, т. е. дрессировки.

При недостаточности обучения вообще и при слабости огнестрельного действия в особенности, русская армия всегда чувствовала склонность к штыку.
Эта склонность оставалась инстинктивной и не развитой, как и система обучения, которая наблюдалось в войсках при Петре I.
А.В.Суворов в своём наставлении «Наука побеждать», указывал солдатам: «В атаке не задерживать, т.к. заряжать неколи. Атакуй с чем пришел, что Бог дал. Коли, руби, гони, отрезывай, не упускай. «Ура!» чудеса творит, братцы. Бей неприятеля, не щадя ни его, ни себя самого. Держись зло, дерись до смерти. Побеждает тот, кто себя меньше жалеет. Нет ничего страшнее отчаянных».

Если внимательно прислушаться и присмотреться к сказанному, то мы не только услышим, но и увидим универсальную систему рукопашного боя. В ход шло всё, что Бог дал в руки: и режущее, и колющее, и рубящее холодное оружие, и прикладные предметы, которые можно было применять в виде холодного оружия, а также и без оружия.
Универсальная Суворовская система рукопашного боя, сохроняла энергетическую действованность рук, так необходимую при выполнении тактических принципов боя.
А. В. Суворов говорил: «У противника те-же руки, да русского штыка не знают!
За этими, в военном смысле методами атаки, имелось одно особенное духовно-нравственное понятие.
Умение в рукопашных схватках, владеть штыком, как основным видом штатного холодного оружия и этому учить солдат, приобретало первостепенное значение.
Автобиограф А.В.Суворова,- генерал А.Ф.Петрушевский указывал, что поверка показывала, что избранный А.В.Суворовым военно-педагогический метод, был неизменно один и тот же, служивший образом и подобием его характерной боевой деятельности.
В последствии некоторые военноначальники, давая пояснения Суворовской «Науке побеждать», указывали, что если откинуть в тактике ведения ближнего боя, определенные известные особенности в сторону, то подведём его действия под один формальный тактико-техческий шаблон.

В наставлении «Наука побеждать» при обучении солдат, он указывал на отличительный метод «своего маневра»,- когда наскочат трое и более противников, что первого,- надо заколоть; второго- застрелить; а третьего, - "штыком-карачун".
Из выше приведенных в Наставлении известных действий в ближнем бою, один манёвр «штыком-карачун», является тактико-техническим шаблоном .
По мнению исследователей языческих верований, «карачун», - рассматривали, как чародейную пору, когда врата меж Явью и Навью широко распахнуты, и покров маяты мира сего разорван, где можно было увидеть за ним проблески Истинной природы Мироздания, сущей за пределами плоти, за пределами всех имен и форм.

Рисунок 1. Трилистник языческий

Так, перед нами предстал, выражающийся в виде графического искусства, всем известный древнерусский символ «Триглав», в виде «Трилистника». (Рис.1).
Язычество, всегда ценило превыше всего культ силы, который она в христианстве, проповедовавшем мир и смирение, этого не находила!
Поэтому язычники христианскую веру видели слабой и никчемной в военном плане.
Но, Киевский князь Владимир, как человек огромного ума, как военноначальник недюжинной интуиции и глубокой религиозности, был другого мнения.
Он понимал, что язычество Древней Руси в своих прежних духовно-воспитательных символах, и её заветах, уже как не состоятельные, по следующим причинам:

1. Языческая религия, традиционно укреплявшая свои верования, за счёт человеческих жертвоприношений, старалась обожествлять то, что создал Истинный Господь.

2. Отсутствие единства между славянами в вопросах религии, создавали всегда спор о превосходстве одних богов над другими.
Это приводило к постоянным распрям между языческими племенами.

3. Военно-политические последствия выбора веры были очень велики.
Несмотря на то, что язычество Древней Руси имело систему представлений о человеке и мире, и стремилось понять суть вещей и окружающих их явления, но тем не менее, оно двигалось вредоносной дорогой «магии, оккультизма и ведизма.

Есть исторические свидетельства о посольствах Волжских булгар, хазар, немцев, греков, предлагавших князю Владимиру принять их веру.
Летопись сохранила ответ князя Владимира посольству Папы, предлагавшему крестить Русь, где он сказал: «Идите назад, ибо отцы наши сего не принимали».
Он был очень хорошим учеником своих царьградских «наставников», умело сочетая пыл религиозного реформатора с холодным расчетом политика.
Для князя Владимира, много значил отказ мудрой Ольги от западного христианства и принятие крещения от православных греков.
Князь Владимир в подобных вопросах, был проницателен, он не торопился принимать Крещение.
Летописи также известно, что перед принятием крещения, князь заболел глазной болезнью и ослеп.
Это случилось после того, как он в захваченом греческом городе Корсунь, решил взять в жены сестру греческого Императора, Анну.
Греческий Император пошёл на встречу желанию князя Владимира жениться и послал Анну в Корсунь, где она была торжественно встречена жителями. По прибытии в Корсунь греческая царица узнала, что князь Владимир внезапно ослеп. Анна от этого была в сильной тревоге, и велела Владимиру, чтобы он побыстрей крестился, если хочет исцелиться от болезни. Иначе он не вылечится!
Настоятельное обращение Анны к князю Владимиру, проявлялась особыми обстоятельствами их дальнейших отношений, а также беспокойство за его здоровье, и соответственно опасениями за его власть в стране.
Учитывая языческие опыты представлений о человеке, как следствие явных последствий вредоносных проявлений магии, оккультизма и ведизма,- царевна Анна обратилась к князю Владимиру, чтобы исцелить его внезапную слепоту. Языческие жрецы, волхвы, бояре и купечество, а также часть феодальной верхушки, усиленно опасались единоличной княжеской власти князя Владимира.

4. С принятием христианской веры, им явно не хотелось, чтобы было придано Древней Руси ясность Православия и общность религиозного воззрения славян.

В создавшемся положении, был необходим особый Промысел Божий.
В связи с чем, Епископ корсунский с царевниными священниками не стали медлить, огласив, крестили Владимира, и когда возложили на него руки, то силою Духа Святаго, он прозрел.
Князь Владимир, удивившись внезапному исцелению, сказал: «Теперь, только я узнал истинного Бога!»

В душе самого князя Владимира с очевидным чудом прозрения, произошло проявление вещественной реальности Святаго Духа Божьего.
Прозрение князя Владимира, явилось гигантским чувством вразумления о реальном Боговоплощении.
Это стало причиной настоятельного решения им, крестить Русь.

Таким образом, прежде чем крестить Русь, Святой князь Владимир определил, что графическая индентичность главного символа христианской Православной веры «Пресвятая Троица», в логистике имеюшегося изображения сохраняла не только исторический императив Древней Руси, но и соответствующее право преемствовать христианскую Единосущную веру в более цивилизационной Духовно-энергетической форме.

Он обратился с молитвою к Богу: «Боже, сотворивый небо и землю! Призри на новые люди сия и даждь им уведети Тебе, истинного Бога, якоже уведеша страны христианския, и утверди в них веру праву и несовратну, и мне помози, Господи, на супротивного врага, да надеяся на Тя и на Твою державу, побежду козни его».

Он увидел, что Святой Дух образует тесную связь, символа Веры.
Это для Древней Руси, был язык Бога!

Иисус Христос в беседе с самарянкой учит нас истине о Боге: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».
«Дух» означает существо живое, свободно-разумное, так как существо безличное не может быть предметом религиозного поклонения, какими и являлись языческие идолы.

А.В.Суворов в своём учении, был призван следовать путём исторического выбора Святым князем Владимиром.
Святой князь Владимир, изначально выбрал для России образ вечного и несокрушимого, Святой Дух Бога-Отца Небесного, как Единосущную ипостась символа «Пресвятой Троицы».
На примере символа «Пресвятой Троицы», А.В.Суворов, как и Святой князь Владимир видел не просто фрагмент проявления графической индентичности с языческим символом «Триглав».
Он видел фрагмент вещественного мира в Боговоплощении, где Святой Дух Бога Отца Небесного был способен являть реальную Единосущную духовную Божью силу в помощь.
А.В.Суворов, исторически сложившейся Божьей системой обучения и духовного воспитания учил солдат, вещественному проявлению истинной силы Святого Духа Бога Отца Небесного, в духе и истине, как помощника и Спасителя, который делал солдат непобедимыми «чудо-богатырями».
Как видим, принципиальной методологической сутью Отечественной системы русского рукопашного и штыкового боя у А.В.Суворова стал «трилистник»,- символ «Пресвятой Троицы».
А.В. Суворов, на базе принципов графической индентичности лепестков «Трилистника» и духовного учения в «Пресвятую Троицу», создал спасительную для России Отечественную систему русского рукопашного и штыкового боя.

Уверенный в помощи Святого Духа Бога Отца Небесного и Его чистейшей Матери Пресвятой Богородицы, без страха шёл на врага, часто, но продуманно рисковал, говоря при этом: «Вся жизнь в руках Божиих», «Один десятерых своею силою не одолеешь, помощь Божия нужна!».

Православный трилистник, своими механическими и духовно-энергетическими действованиями, представляет собой и по сей день, главный символ христианского мироздания, синтез Божественного «триединства Пресвятой Троицы».(рис. 1, рис. 2, рис. 3)



Рисунок 2.



Трикветр в виде трех переплетенных рыб также обычно связывают с символом Святой Троицы, который использовался кельтской христианской церковью. Для первых христиан, которые подвергались гонениям, рыба (греч. ιχθύς) – тайный символ. По нему они могли узнать друг друга. Если разложить греческое слово «рыба» по буквам, получаются заглавные буквы Евангельских слов: «Иисус Христос - Сын Божий, Спаситель».

Рисунок 3. Символ Пресвятой Троицы

А.В.Суворов неоднократно на полях сражений подтверждал чудодейственную реальность ратного труда непобедимых «чудо-богатырей» со словами на устах: «Бог нам генерал, он нас водит, от него победа!»
Он, всеми своими поступками стремился укрепить власть, государственность России, территориальное единство и единство веры. Он образовывал и воспитывал древнерусское общество на своём личном примере. А.В.Суворов, как и многие другие считал, что для успеха на войне прежде всего нужно, чтобы человек как можно меньше боялся смерти.
«Свой манёвр», позволял ему идти навстречу опасности, а значит действовать наступательно, атаковать, что и составлял основной принцип «Науки побеждать». (А.Ф.Петрушевский ,- библиограф А.В.Суворова, 1900г.)
А.В.Суворов воспитывал у солдат упорство, "безстрашенность", решимость, находчивость, и готовность ко всем неожиданностям. Он был великий мастер мобилизации духовных и физических сил своих войск, обладал исключительно острым «глазомером», оценивая обстановку.
Суворовская система обучения и духовного воспитания, характеризовалась своей краткостью.
Она убедительно звучала в устах А.В.Суворова: «Поздно учиться говорить с солдатом тогда, когда нужно уметь одним словом посылать его на смерть!»
Опять, мы слышим обрывистую крылатую фразу А.В.Суворова, но сколько в ней исторически сложившейся мудрости, понятного и глубокого смысла.

Он, обращал внимание на такие духовные качества, как храбрость, бодрость духа, мужество, которые всюду потребны, но они могут быть тщетны, если не будут подкреплены искусной техникой. Этими понятиями, А.В.Суворов уверенно влиял на сознание солдат, формируя русскую отличительность своего манёвра и улучшать его от испытаний.
Это позволяло солдатам и офицерам, при закреплении своего манёвра, и внушении каждому соответствующему по должности его, бесстрашно владеть штыком-«карачун».
А.В.Суворов, показывал на неразъединимость духовной веры от знаний и действий, дающих четкую уверенность понимать, ради чего солдат должен готов был идти сражаться и умирать. Суворовская армия, своим обучением была способна одолевать противника в разы его превосходящего.
Это стало возможным благодаря учению о Боговоплощении, где каждый солдат, был наделен Святым Духом Бога Отца Небесного, который помогал им быть в бою непобедимыми «чудо-богатырями».
Вера в Троицу, именно и отличала христианских солдат, от всех других монотеистических религий.

Не даром, по истечению веков, Святой Сергий Радонежский научает нас «воззрением на Святую Троицу побеждать ненавистную рознь мира сего».

Из духа Суворовского обучения и из разных приказов его слагается заключение, что обучение и воспитание было сложное, и даже в находчивом солдате в минуту опасности могло вызвать недоумения и колебания. (Автобиограф А.В.Суворова, Петрушевский А.Ф., 1900г.)

А.В.Суворов, был противник излишних хитросплетений, выполняемых по форме «трилистника». Он называл их «чудесами».
Глубокий смысл символа «Пресвятой Троицы», и был обусловлен А.В.Суворовым, как Отечественный характер русского оружия, «Открытый секрет».

Он учил солдат не следовать за темными силами, за теми кто отводит нас от Бога, не следовать путями, которые к Богу не ведут.
Он учил чувствовать потребность в Боге, чтобы через истинный чистый символ Веры, постичь Царство Небесное.
Суворов говорил: «Стой за дом Богородицы! Стой за матушку-Царицу! Убьют - Царство Небесное. Церковь бога Молит. Жив - честь и хвала!
В памяти солдат при глубоком осмысливании Суворовских слов: «Никакое дело, а паче воинское, не начинай без поста и молитвы»,- раскрывалась могучая вера в силу своего обучения и духовно-нравственного послушания Символу Веры.
Он говорил: «Неверующее войско учить , равносильно, что ржавое железо точить.»
Россия, благодаря Суворовскому учению и воинскому искусству «чудо-богатырей», оказалась единственным крупным государством, сохранив Православной Вере древнее благочестие. (А.Ф.Петрушевский, автобиограф А.В.Суворова, 1900г.)

А.В.Суворов, осознано учил солдат следовать за церковью, за Христом ради вечного спасения, ради вечного пребывания с Богом в Царствии Небесном.
Это приводило солдат и офицеров к "бестрашенности" в бою при выполнении «своего манёвра», без сомнений и недоумений в уме, а также без колебаний в воле.
Он возвышал чудо-богатырей до небесных воинов, которые приобретали силы небесные. Их природа состояла в том, чтобы жить по благодати, служить Богу, быть защитником Святого духа, который был в каждом из них.
Солдаты говорили А.В. Суворову: «Явись к нам отец и веди куда хочешь, куда велено. И все мы до последней капли крови твои; не на живот, а на смерть!»



Чтобы войти в Божественную жизнь Пресвятой Троицы, в таинство Царства Небесного, необходимо было познать всю ее полноту отношений.

Практическим основанием всего христианского Духовного учения о Боге, как о помощнике и Спасителе, являлся для солдат, Святой Дух.
А.В.Суворов, своим учением, в каждого воина вселял Дух Божий, чтобы они были едины с Богом.
Если солдат погибал, то после смерти, его душа и частица Святого Духа, в бестелесном и невещественном виде перемещалась в Царство Небесное.

Бог «Святой Дух», исходящий от Бога-Отца, являлся Божественным присутствием в каждом солдате, как частица человеческого мироздания.
Солдаты верили Суворову и каждый из них понимал, чтобы побеждать, надобно вдохнуть такую веру в свои сердца, чтобы она соответствовала Суворовскими поучениями его учениям.
Тайна «графического искусства» и «энергетического действования» по символу «Пресвятой Троицы», постигались А.В.Суворовым не отчасти, как опыт духовной жизни, а была сопряжена с аскетическими подвигами солдат- «чудо-богатырей».
Для обоснования возможности иметь объективное знание о Боге, Каппадокийцы использовали философское понятие «энергии» (греческое) действования.
Энергия означает, проявление сущности в движении, способность природы выявлять своё существование вовне, делать его доступным познанию и причастности.

А.В.Суворов, обучая своих солдат, делал их непобедимыми «чудо-богатырями» на постижимом уровне рассудка, изучал с ними, как «механическую», так и энергетическую таинственность символа Пресвятой Троицы. (Рис.3).

А.В.Суворов убедительно подтверждал причастность силы Святаго Духа к Победе над противником, во много раз его превосходящим. .
Свт. Григорий Нисский, объясняет, как «Невидимый по естеству делается видимым в действиях».

У свт. Григория Нисского содержится наиболее подробное изложение учения о непознаваемо Божественной сущности и о познаваемости Бога в Его действовaниях, или энергиях.
К Владычеству над Суворовскими войсками и была причастна Духовно-энергетическая сила Святаго Духа Бога Отца Небесного.
Свт.Григорий Богослов говорил: «Будут сонаследниками совершенного света и созерцания Пресвятой и Владычной Троицы —— те, которые совершенно соединятся с совершенным Духом, и это будет, как я думаю, Царство Небесное».

А. В. Суворов, как никто из полководцев на примере своей армии знал, как учить, чтобы Святой Дух Бога-Отца небесного, являл духовную реальность вещественного мира.
А.В.Суворов использовал при обучении энергетические движения самого изображения символа, делая приём почти невидимым, что подтверждают проведенные биомеханические исследования. (Диссертация Борщева И.Л., 1992г. г. Санкт-Петербург, ВИФК).
Православный символ Пресвятой Троицы, «Трилистник», своими энергетическими действованиями представлял собой один из самых важных символов христианства, божественного единонасущного «триединства».
А.В.Суворов знал и ведал как правильно выполнять действования в «лепестке», а также и в самом «трилистнике».
Он при обучении, на примере графического изображения Православного символа показывал, как биомеханическую суть, так и на духовно-энергетическую тонкость движений при выполнении своего манёвра.
Используя поступательные возвратно-вращательные движения (ПВВД), выявленные в базовых графических формах символa, позволили провести ряд биомеханических исследований с различным по виду холодным оружием, и в различных плоскостных направлениях «Трилистника».(Диссертация Борщева И.Л., 1992г. г. Санкт-Петербург, ВИФК).
В библейском и святоотеческом понимании символ – это не знак, просто указывающий на нечто, от него отличное, не образ, назначение которого заключается в максимально точном воспроизведении изображаемого.
Символ – это фрагмент вещественного мира, способный являть духовную реальность и к ней приобщать.
Но явить духовную реальность и приобщить к ней символ можно только в силу того, что сам этой реальности причастен.
В 1992 году, при защите мною диссертации, я вплотную подошёл к разгадке Суворовского "Открытого секрета".
Биомеханические исследования приёмов рукопашного боя, выявили наиболее оптимальные по универсальности действия, чем по НФП-87г., чем выполняемые винтовкой со штыком, как «вилами» при Петре I; а также в виде «военного оборота», по доносившей записке майора Вронского Екатерине II.
Это дало возможность по «тонкостям» Суворовской системы, выстроить универсальную систему рукопашного боя для противодиверсионных формирований (ПДФ) Ракетных войск стратегических сил сдерживания (РВ ССС).
(Аллилуев А.П., Борщёв И.Л., Кадочников А.А., Ланцов А.Ф. Рукопашный бой. Учебное пособие МО СССР, 1988 г.).

А.В.Суворов выстраивал «cвой манёвр» в тонкостях его выполнения, где довёл ПВВД до формы «парирования» по моде, как это было принято в Суздальском полку, но со сдвигом вперёд, как это предложили ему офицеры во время «Конфедератской войны». (А.Ф.Петрушевский, 1900г.)
А.В.Суворов, опираясь на Русскую Православную Церковь, выстроил Высшую Духовную связь солдата в лице "чудо-богатырей", с Творцом - «Отцом Небесным».

Отличительным свойством всей системы обучения и духовного воспитания, стала именно внутренняя осмысленность таинства символа «Пресвятой Троицы». Незнание критиками, «ценителями и судьями» А.В.Суворова внутренней осмысленности символа «Пресвятой Троицы», приводили их к непониманию системы обучения.

И если, они не усматривали тут ничего, кроме грубой силы, то они отрицали военное искусство Суворовских «чудо-богатырей», наделённых силою Святаго Духа Бога Отца Небесного. Причиною тому были не знание, либо предвзятость их мысли, либо опять легковесность критики. (А.Ф.Петрушевский, автобиограф А.В.Суворова. 1900г.).
Из исторического прошлого России, нам свидетельствует Императрица Екатерина II, считавшая за две ту армию, которой командовал А.В.Суворов.

Она обращала внимание придворных, указывая на то, что: «Он зажигал солдат и звал их к подвигам, и радости.»

Чудо-богатыри, это были для А.В.Суворова хранителями святого Духа, это были слуги Бога, с духовным статусом особых отношений между Богом и святым духом воина.
А.В.Суворов в отношениях с Императором Павлом, когда доходило до святейших военных устоев, не задумывался ставить всё на карту.
Он выступал против гатчинских преобразований, словно картечь: «Пудра не порох. Букли не пушки. Коса не тесак. Я не немец, а природный русак. Русские прусских всегда бивали!»
Получив Павловский рескрипт о прибытии к нему, полководец отслужил молебен в сельской церкви и высказался в свойственной ему манере: "Служил за дьяка, пел басом, а теперь поеду петь Марсом".
Отказывая Императору Павлу 1-му возглавить итальянский поход, который был мотивирован принятием схимы, Павел I занервничал, отвернулся к окну и, вдруг, резко повернувшись, сказал А. В. Суворову:
«Твой долг спасти Отечество своё, веру православную и всё мировое христианство. Это и монашество твое и схима твоя. Исполнишь таковое – угодишь Богу, Церкви, Отечеству и Мне, Императору и Властителю Рима Третьего, последнего государства православных христиан!
А вопрос о принятии пострига, я улажу с Синодом сам.»

Не Суворов, а Павел был вынужден уступить напуганный широкой оппозицией всех слоев общества, чтобы не потерять Россию, как последнее государство Православных христиан.

Суворов, компанию 1799 г. поставил в неразрывную связь с религией, так как в революционной Франции атеизм и вольнодумство приобрели государственное значение.
Прощаясь с Суворовым, Павел сказал: «Воюй, как умеешь», признав правоту гонимого им фельдмаршала.
Суворов здесь одержал одну из самых выдающихся своих побед, — нравственную победу над силами разрушения!

Итальянский и Швейцарский походы прославили не просто Россию, а прославили Русскую Православную Церковь, русское оружие в лице Святого Духа Бога-Отца Небесного, который был на вооружении, в душе у каждого русского солдата.



А.В.Суворов, показал твердую веру в промысел Божий и, выполняя возложенную на него миссию полководца, доказал, что русские чудо-богатыри с верой в Бога — воины непобедимые.

Четыре с половиной года Павловского царствования,- современники сравнивали с якобинским террором.
Великий полководец, любимый всей Россией, с величайшим терпением и смирением переносил опалу.

Н.М. Карамзин,- так писал о Павловских преобразованиях: «Павел I, легкомысленно истребил долговременные плоды государственной мудрости.
Ненавидя в них дело своей матери, умертвил в Русских полках благородный дух воинский, воспитанный Екатериной, и заменил его духом капральства, героев, приученных к победам. Учил маршировать предписаниями прусской муштры. Отвратил дворянство от военной службы».

Павел I, уничтожил суворовский штаб, который имел бесценный боевой и организационно-методический опыт, а так же разработанные им учебные программы, сохранявшие характер военной тайны «Открытого секрета».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К сожалению, многие учёные и до сей поры не видят в суворовской "Науке побеждать" главного, - "Открытого секрета"!
Читают, слушают, но не слышат и не видят Суворовскую универсальную систему обучения и духовно-нравственного воспитания, которая кричит нам из прошлого: "Не руки, не ноги, не бренное человеческое тело одерживает победу, а бессмертная душа, которая правит и руками и ногами и оружием.»

Знакомство с трудами генералов А.Ф.Петрушевского, М.П. Драгомирова и др.авторов убеждают нас, что учения тех времен, плутали среди метафизических и формалистических концепций западной военной науки, которые не в состоянии были смириться с глубокомысленным толкованием правил и принципов «Науки побеждать».
«Паркетные генералы, ценители и судьи» А.В.Суворова, сетовали, что якобы они проглядели ту самую важную особенность, позволявшую ему обладать неограниченным нравственным владычеством над войсками.

Генералы М.П. Драгомиров(1875г.) и А.Ф. Петрушевский (1900г.) и др., давая пояснения «Науки побеждать», обращали свое внимание на необычайность системы проводимых приёмов. По их мнению, они были не понятны многим и относили их к эксцентричности самого А.В. Суворова.

Надо было увидеть, в чём была эксцентричность А.В.Суворова, или это была исключительность великого педагога-новатора, гениального учёного, как логического приемника Петра Великого.

Петровские традиции не были забыты, их хранила сама солдатская масса.
Преобразованная Суворовская система обучения и духовного воспитания, была школой живого прикладного знания и умения каждым солдатом своего дела, «своего манёвра», который делал русский штык «неуловимым» на взгляд, но предсказуемым на «глазомер».
В данном случае стоит отметить, что вся существовавшая военная система, в крепостническом государстве России, созданная А.В.Суворовым, полностью отвечала природе и задачам феодального строя, обеспечивала защиту национальных интересов страны.
Петровский воинский Устав, заставил А.В.Суворова стать главным
разработчиком учебных программ, где созданный им «Открытый секрет», обеспечивал тактико-технический успех «Натиску».

А.Ф. Петрушевский говорил: «Суворов не имел предшественников; да и последователя, не только ему равного, но хоть подобного, вероятно, не скоро дождется». И он был прав, утверждая, что в «стае екатерининских орлов», Суворов был явление исключительное по проявлению самобытности Божией и по размерам военного дарования, а также и по оригинальности военного искусства.

Но, в тоже время, один из лучших военных инженеров Русской армии 18-го века «араб Петра Великого», генерал-аншеф Абрам Петрович Ганнибал (1697-1781) сказал, что «Петр 1-ый дал А.В.Суворову пищу, обладающей тайной пробуждать избранные натуры.»
А.В.Суворов предстал, как устраняющий логические упущения, выявленные Екатериной II принявшейся за революционные преобразования в Петровской системе воинского искусства.

Таким образом, пришлось установить, что А.В.Суворов всё-таки имел предшественника, потому как он стал последующим логическим шагом предшествовавшему русской истории, русского военного искусства, он был прежде всего «птенцом Петровского гнезда».

Не только при жизни, но и после смерти, «имя» А.В.Суворова по прежнему остается непобедимым и незабвенным. .
Обаяние личности и силы духа, сохранили его имя в вечности!
А.В.Суворов до сих пор числится в рядах ВС Российской Армии.

И это неудивительно, т.к. А.В.Суворов с Божьей помощью создал «Науку побеждать», проявляя в ней «наступательный характер», с присущим внутренним духовным замыслом и тонким понятием афоризмов. В связи с чем, «Наука побеждать» не нашла своих последователей из-за зависти, внутренней враждебности и некомпетентности чиновников.

Афоризм в наставлении «Наука побеждать», -«Учить солдата тому, что необходимо на войне!», ярко выражает и по сей день его глубокий смысл.

Созданная А.В.Суворовым Отечественная система обучения и духовного воспитания рукопашному бою приобретает свою востребованность и сейчас, не смотря на упущенное время.
А.В.Суворов как учёный, гениально опережал своё время на века.
Он взял на вооружение своей армии Единосущную силу символа «Пресвятой Троицы», как вечный и несокрушимый Святой Дух Бога Отца Небесного, выбранного Святым князем Владимиром, и принятый «отцами нашими».
А.В.Суворов, как никто из полководцев, на примере своей армии знал, как учить, чтобы Святой Дух Бога-Отца Небесного являл духовную реальность вещественного мира, был национальной идеологией Вооружённых Сил России.
Император Павел I после Швейцарской кампании, присваивая А.В.Суворову высшее воинское звание «генералиссимус», при этом сказал удивительные слова: «Для другого,- это много, а для Суворова,- это мало. Ему быть ангелом!»
Всех разгромить, сбить превосходящего противника с неприступных «чертовых мостов», перейти зимой непроходимые Альпы, где в это время только «горный дух Рюбецаль» по представлениям швейцарских горцев обитает, да еще привести с собой полторы тысячи взятых в плен французов, это действительно было «неизъяснимое чудо»! И объяснить его до сих пор не может никто!



А.В.Суворов «Святым Духом Бога-Отца Небесного» выстроил в вверенной ему армии Высшую Духовную связь солдата в лице "чудо-богатырей", как человеческое мироздание с Творцом, - «Отцом Небесным».

Созданная Суворовская система обучения и духовного воспитания, и её эффективное проявление в военном искусстве символом «Пресвятой Троицы», свидетельствует об историческом торжестве христианской Православной Святыни.

В начале ХIХ в. военная система России без такого великого полководца всех времен, как А.В.Суворов начала давать сбои, наглядным проявлением которой и явилось Аустерлицкое сражение. Эта битва высветила язвы армейской жизни системы воинского обучения и духовного воспитания, а также сопутствующее ей «немогузнайство» Суворовского «Открытого секрета».

После поражения в русско-японской войне 1904-1905 г.г. во второй период военных реформ в России, было проведено образование ряда новых военных учебных заведений.
17 мая 1909 года величайшим повелением Его императорского величества было утверждено Временное положение о Главной гимнастическо-фехтовальной школе.

Школа была сформирована в столице России, в г.Петербурге. Подчинялась она главнокомандующему войсками Гвардии и Петербургского военного округа.
С первых дней существования Школы ее командованием, преподавательским составом и слушателями было много сделано для того, чтобы оправдать те высокие задачи, которые были провозглашены при ее создании.
Во время русско-японской войны принцип «огневая подготовка решает исход битвы» не нашёл своего отражения в тактике ведения боя, и рукопашным атакам во время штурма по-прежнему придавалось большое значение.

Поэтому, решением первостепенных задач, стоящих перед школой, — была подготовка преподавателей для войск и самой школы, а также внедрение методических рекомендаций по проведению в войсках занятий по разделам физической подготовки, и в частности, в фехтовании оружием и рукопашному бою.

Главную гимнастическо-офицерскую фехтовальную школу (ГГ ОФШ) возглавлял высочайший профессионал фехтования, полковник Мордвинов Александр Павлович.
Необходимо было на земле, где покоится прах великого полководца, возродить Суворовскую систему обучения и духовного воспитания, казавшуюся канувшую в века.
Ныне существующее учебное заведение, в лице ВИФК, своим организационно-методическим и научным потенциалом способен восстановить Суворовскую систему обучения и духовного воспитания, решая различные задачи специальных военных операций в рукопашном и ближнем бою:
1. При решении задач противодиверсионной борьбы в РВ СН;
2. При защите государственной границы пограничными войсками;
3. При обеспечении общественной безопастности национальной гвардией РФ;
4. При проведении воздушно-десантных операций в тылу противника;
5. При выполнении мероприятий войсками Гражданской обороны в военное время по защите и выживанию гражданского населения и т.п.

В настоящее время начальник военного института физической культуры, генерал-майор Боцман О.С., является высоким профессиональным специалистом в области фехтования.
Ранее задуманный его Императорским Величеством и напрочь забытый при Советском Союзе вопрос, заключающийся в возрождении Суворовской системы обучения и духовного воспитания для ведения рукопашного и ближнего боя, может быть рассмотрен при непосредственном участии начальника военного института, и ему вверенного Учёного Совета.

Народное почитание А.В.Суворова, ранее всегда учитывалось Русской Православной Церковью, как важнейшее свидетельство о Святости подвижника, который был ярким полководцем Российского войска, являвшегося защитником Христа. Примечательно, что такое отношение к Суворову имеют глубокие исторические корни.
Память о нём чтили уже в 19 веке, где в каждой церкви молебствовали о нём, как о Победоносце!
Госдепартамент США утверждающий одновекторность своей власти в мире, в очередной раз поставил перед собой всем известную задачу, уничтожить в России многовековую Православную веру, и её Духовно-историческую силу.
Символ «Пресвятой Троицы» не просто традиционная Святыня для Русской Православной Церкви(РПЦ), это государственная Святыня для России.
Символ Веры, символ «Пресвятой Троицы есть Духовно-генетический код России.
Президент СССР М.С. Горбачёв, а также Президент России Б.Н. Ельцин пытались переписать тысячилетнюю историю нашей страны.
Член политбюро ЦК КПСС А.Н.Яковлев идеолог перестройки, свидетельствовал, что они с Горбачёвым М.С. ломали не только коммунизм, но и тысячелетнюю модель русской истории.

В настоящее время для того, чтобы Российская армия была более убедительна в борьбе с западным фашизмом при активном участии США и НАТО, необходима воля Священного Синода РПЦ о скорейшей канонизации полководца А.В.Суворова.
А.В.Суворов, как являющийся народным, Священным воином христовой веры Православной способен своим историческим Духовно-энергетическим порывом, обеспечить стойкость не только солдат и офицеров наших Вооружённых Сил, но и всех граждан России.

Так, более 80 лет назад, когда враг был у «стен» Москвы, И.В. Сталин обратился за помощью к высшим Божьим силам, за той духовно-энергетической стойкостью, которой обладал наш русский полководец.

Это подтверждает гитлеровский генерал, Гейнц Гудериан, который отмечал, что одной из важнейших причин победы Красной Армии, было обращение её к историческим национальным традициям.

Учитывая сказанное выше, не просто так была образована ГГ ОФШ на земле, где покоится прах великого полководца.
Суворовская система обучения и духовно-нравственного воспитания, казавшаяся канувшей в века, придавала армии и стране Государственную идеологическую общность,-«Национальную Идею».
Практическим значением «Национальной Идеи», созданной А.В.Суворовым в армии, являлась духовная связь каждого из солдат-христиан Православной веры с Богом, как частицы мироздания, в Духе и Истине. А где Бог, там ИСТИНА правды и справедливости.
Иисус Христос в беседе с самарянкой учит нас истине о Боге: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».

Духовной миссией «Национальной Идеи» в армии, являлся Святой Дух бога Отца Небесного, как Единосущная ипостась символа веры в «Пресвятую Троицу». т.к. :
1. Он был первичен.
2. Его связь с историей своего государства, формировала образ будущего.
3. Основываясь на культурных традициях, выявляла духовно-нравственные ценности.
4. Существенным моментом «национальной идеи» является русский язык и русская культура.
5. Государство и Суворовская армия являлись атрибутом этой национальной идеи.

Сейчас важно донести одну простую истину «Национальной идеи», взятой А.В.Суворовым для сохранения нашей общности и идентичности, которую своим видением выбрал Святой князь Владимир.
В 18-ом веке князь Суворов духовным атрибутом «Пресвятой Троицы» в своей армии, СПАС государство, веру Православную, как сложившуюся идеологию в России, и всё мировое христианство.
Советский Союз пытался в 20-ом веке эту идеологию уничтожить, за что был жёстко наказан Богом,- распался Советский Союз.
Заново найти «Национальную идею» сейчас в 21-ом веке, после установления миропорядка США,— почти невозможно, а если возможно, то только благодаря проведению Президентом России специальных военных операций, чтобы защитить национальную независимость и территориальную целостность России.
Владимир Путин, явно учитывает выбранные Святым князем Владимиром духовно-нравственные ценности Древней Руси, а также учение Великого гения «Петровского гнезда» А.В.Суворова, чтобы в очередной раз напомнить нам слова А.В.Суворова: «Бог нам генерал, он нас водит, от него Победа!»

Практическое основание Суворовского секрета о духовной реальности вещественного мира, как помощника и Спасителя, являло А.В.Суворова,- «Ангелом», а солдат, одерживавших в своих сражениях очередные победы, - непобедимыми «чудо-богатырями».

Генерал М.И.Драгомиров, военный теоретик 21.05.1900г. писал о А.В.Суворове : «Память такого человека может и должна быть почтена всячески; но памятник нерукотворный – проведение в жизнь его великого «открытого секрета», во всех разветвлениях гениально им разработанного, - есть единственно его достойный. Без этого все другие памятники будут напоминать только текст, взятый к этому очерку эпиграфом.»

Следует напомнить, что в 2014 году именно А.В.Суворов победил в народном голосовании в конкурсе «Имя Победы».

Народ России, в данном состязательном мероприятии, благодарностью своей многонациональной души высказал своё признание А.В.Суворову в оспариваемом преимуществе перед другими талантливыми людьми нашей страны.

А.В.Суворов, уже после смерти, через века, продолжает порывом своей благородной души жить в сердцах наших и влиять своим учением на сознание благодарного ему Российского народа!

Своей полководческой деятельностью А.В.Суворов показал насколько совершенен был выбор Святого князя Владимира, где Единосущный путь Святого Духа Бога Отца Небесного утверждал символ Веры в «Пресвятую Троицу», как вечный и несокрушимый Духовно-генетический код России.

Президент Краснодарской краевой
«Спортивной Федерации «Универсальный (русский) бой»,
Заслуженный тренер России,
кандидат педагогических наук,
полковник запаса И.Л.Борщов